ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Уважаемые родители!

С 9 ноября 2020 года для обучающихся 3-10 классов  организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения.
С 16 до 23 ноября 2020 года для обучающихся 1-10 классов организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения.
С 23 ноября по 07 декабря 2020 года для обучающихся 5-10 классов организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения.

Предлагаем ознакомится с алгоритмом организации обучения ребенка дома:
1. Учебные занятия будут организованы согласно расписанию (см. ниже)
2.  Ресурсы урока и домашние задания так же будут опубликованы в школьном Электронном дневнике/журнале.
3.  Во время образовательного процесса вы сможете получить помощь  учителя через образовательные платформы (например, «Цифровая школа Оренбуржья», РЭШ, Zoom),  школьные группы в соц. сетях, электронную почту.
4. После проверки учителем домашнего задания, оценки будут выставляться в Электронный дневник/журнал.

Расписание уроков, ресурсы уроков, домашние задания: 

Задания к урокам


Расписание занятий:
1 урок: 08.20-09.00
2 урок: 09.10-09.50
3 урок: 10.00-10.40
4 урок: 10.50-11.30
5 урок: 11.40-12.20
6 урок: 12.40-13.20
7 урок: 13.30-14.10
8 урок: 14.20-15.00
9 урок: 15.05-15.45
10 урок: 15.50-16.30

Рекомендации по использованию информационных_технологий в образ_процессе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2020/2021 учебном году
Тексты работ для промежуточной аттестации.

Полезные материалы:
Ссылки на популярные образовательные онлайн ресурсы
Цифровая школа Оренбуржья
«Цифровая школа Оренбуржья» по адресу 77.41.182.159 содержит материал по всем уровням образования (начальное, основное, среднее) и различным предметам обучения. Доступные видеоролики помогут педагогам, школьникам и их родителям дополнить и закрепить изученный материал. Учителя смогут обменяться опытом с коллегами, учащиеся — проверить полученные знания или ознакомиться с пропущенной в школе темой самостоятельно, а для родителей появится возможность «освежить» знания и найти общий язык с ребёнком, если тому потребуется помощь.
Технологии электронного и дистанционного обучения
Инструкция по подключению к ZOOM
Как организовать учебный процесс в домашней обстановке?
Рекомендации по безопасной работе за компьютером

Рекомендации родителям по обучению детей с использованием дистанционных технологий

Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе (РЭШ)
«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. 

 Алгоритм работы в РЭШ:

  • Зарегистрируйтесь на портале РЭШ https://resh.edu.ru/register/ (укажите школу МОАУ «СОШ №79»).
  • Найдите в списке предмет и ведущего его учителя СПИСОК
  • Перейдите по соответствующей ссылке для привязки своей учётной записи к учителю и предмету.

Для вас мы подготовили рекомендации:

  1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.
  2. Вместе продумайте рабочее место, учитывая:
  • освещение;
  • наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;
  • ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
  1. Изучите рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.
  2. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
  3. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка.
  4. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.
  5. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
  6. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.
    Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.
    У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!