ПИТАНИЕ

Организацию горячего питания учащихся в МОАУ «СОШ № 79» осуществляет ООО «КШП «Подросток»».
Форма организации питания: работа на сырье.
Адрес: 460051, г. Оренбург, ул. Газовиков, 12
Телефон: 32-90-58
Телефон горячей линии КШП «Подросток»: 32-90-41
Генеральный директор: Попцов С.Б.
Телефон горячей линии УО по вопросам питания школьников: 98-74-96
Ответственный за питание в МОАУ «СОШ № 79» Зубарева Ольга Александровна (89867773021)

 


 
Оплата питания учащихся осуществляется по безналичному расчету через АКБ «Авангард».
Ближайшие офисы банка (для заключения договора):
г. Оренбург, пр. Победы, д. 75, Супермаркет «Орбита»
г. Оренбург, Шарлыкское ш., д.1/2, Молл «Армада»
г. Оренбург, ул. Новая, д. 4, ТРК «Гулливер»
Ближайший банкомат (для внесения наличных):
Салмышская, д. 41, ТЦ «Новый мир»
пр. Дзержинского, д. 23, ТРЦ «Север».
Более подробную информацию можно посмотреть здесь

 

Уважаемые родители!

Заказать Школьные карты (для оплаты школьного питания и дополнительных образовательных услуг) можно удаленно, без сбора документов, заполнив заявку по ссылке:
https://www.avangard.ru/rus/private/cards/sovmest/shkolnaya_karta/

Все  заявки, поданные через данный сервер, поступают сразу же в Банк, где выпускаются карты, далее Вы просто приходите с документами в офис Банка и получаете карты.
Пополнить карт-счет можно из стороннего банка по номеру телефона без комиссии.
Переводы осуществляются через сервис Банка России — Систему быстрых платежей (СБП), позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк — участник СБП.
Более подробно, на сайте Национальной системы платежных карт:
https://sbp.nspk.ru/

Контроль оплаты школьного питания и дополнительных образовательных услуг легко осуществлять в бесплатном мобильном приложении «Школьная карта», доступного для iOS и Android.

Офисы обслуживания клиентов Банка Авангард в г.Оренбург:
№ 0410 «Центральный» (ул. Володарского, 20)
пн – пт: 09:00 – 19:00
сб: 10:00 – 15:00
вс: выходной

№ 0414 «На Новой» (ул.Новая, 4) ТРК «Гулливер»
Только: Валютно-обменные операции, денежные переводы, пополнение и выдача наличных:
вт — сб: 11:00 — 19:45
перерыв: 15:00 – 15:40
вс,пн: выходной


Распоряжение УО «Об организации питания учащихся 1-11-х классов в 2019-2020 учебном году» 
Информационный материал, разъясняющий законодательство о стоимости питания учащихся образовательных организаций 
Положение о порядке выбора организации (комбината) школьного питания МОАУ «СОШ № 79» 
Выписка из протокола Совета школы от 27.10.2017 г.
Памятка о правильном питании 
Приказ «О процедуре заключения договора об организации горячего питания с КШП в МОАУ «СОШ № 79» 
Договор на оказание услуг по организации питания обучающихся МОАУ «СОШ № 79» 
Положение о бракеражной комиссии 
Положение об общественной Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МОАУ «НОШ № 75» 
Положение о порядке организации питания обучающихся в МОАУ «СОШ № 79» 
Положение о порядке выбора организации (комбината) школьного питания МОАУ «СОШ № 79» 
План работы классного руководителя с обучающимися и родителями по охвату горячим питанием. 2019-2020 уч.г. 
План работы по организации горячего питания в 2019-2020 учебном году в МОАУ «СОШ № 79» 
Приказ «Об организации питания обучающихся и контроля за качеством питания в 2019-2020 учебном году 
Программа по осуществлению контроля питания обучающихся в МОАУ «СОШ № 79» на 2019-2020 учебный год
График питания в школьной столовой на 2019-2020 учебный год 
Приказ «Об изменении в составе бракеражной комиссии» 
План мероприятий по увеличению охвата учащихся горячим питанием в МОАУ «СОШ № 79» 

КШП. МЕНЮ (7-11 лет). Осень 2019-2020 уч.г. 
Примерное 12-дневное меню для организации питания учащихся 7-11 лет ОУ 2019-2020 уч.г. в осенне-зимний период 
Ассортимент буфетной продукции на 2019-2020 учебный год (доготовочные) 

Меню. Сентябрь. (3-7) 
Меню. Сентябрь. (9-14) 
Меню. Сентябрь. (16-21) 
Меню. Сентябрь. (23-28) 
Меню. Сентябрь-октябрь. (30-4) 
Меню. Октябрь (7-12) 
Меню. Октябрь (14-19)
Меню. Октябрь. (21-26) 
Меню. Ноябрь. (5-9) 
Меню. Ноябрь. (11-15) 
Меню. Декабрь. (2-6) 
Меню. Декабрь. (16-20)

Меню. Январь. (13-18) 
Меню. Январь. (20-25) 

КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ

Протокол посещения столовой представителями родительской общественности 
Анкеты выявления удовлетворённости организацией питания в школьной столовой 
Протоколы заседаний общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МОАУ «СОШ № 79» 


Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального сбалансированного питания, которое является необходимым условием  гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов.

В МОАУ «СОШ № 79» созданы следующие условия по организации питания учащихся.

Для общественного питания образовательного учреждения и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя  обеденный зал на 200 посадочных мест и пищеблок. В помещении столовой также располагается буфет, осуществляющий реализацию готовых кулинарных, мучных кондитерских и булочных изделий.

Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры, которые установлены на площадке с асфальтовым покрытием. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других входов в здание, спортивной и детской площадок соответствует нормам. Обеспечен централизованный вывоз отходов, при заполнении их не более чем на 2/3 объема.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

При обеденном зале столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, электрические сушилки для рук.

Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

В столовой используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда (тарелки, блюдца, стаканы), отвечающие требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику:

ул. Сергея Лазо, 7 ул. Сергея Лазо, 9
1 перемена: 2 классы
2 перемена: 1 классы
3 перемена: 3 классы
4 перемена: 4 классы
1 перемена:
2 перемена: 5, 6 классы
3 перемена: 7, 8 классы
4 перемена: 9, 10, 11 классы

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 12-дневное меню, согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области,  Управлением образования администрации г. Оренбурга и ООО «КШП „Подросток“».

Для контроля за организацией питания в школе  создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора школы, фельдшер школы, бригадир столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

Результаты проверок оформляются актами, справками и рассматриваются на совещаниях при заместителе директора и директоре.

Учёт количества питающихся учащихся в школе осуществляется заместителем директора по УВР, ведется журнал учёта питающихся учащихся на каждый учебный день.

Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.

С сентября для учащихся 1—11 классов проводятся классные часы по программе «Разговор о правильном питании», которая разработана специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования.  Данная программа направлена на формирование культуры здоровья у детей.